По ту сторону парты

По ту сторону парты

Преподаватели по ментальной арифметике — о своей работе, «Пифагорке» и детях

Центр развития интеллекта «Пифагорка» дает множество возможностей для самореализации молодым преподавателям, которые заинтересованы в таком эффективном и нужном направлении, как ментальная арифметика. Они не только получают достойное и качественное обучение, но и обретают настоящую поддержку и круг единомышленников из тех людей, которые уже точно знают, что древняя методика творит настоящие чудеса. Александр Павлов, Марина Гордиенко и Наталья Гусева не так давно стали частью большой команды центра, однако уже успели вдохновиться особенной творческой атмосферой и влюбиться в свою работу.

Преподаватель Александр Павлов, город Владимир

Еще полтора года назад я совсем не представлял, что такое ментальная арифметика. Согласитесь, какое-то необычное название для образовательного курса. Однако это не просто курс, а целая методика, которая стремительно набирает обороты во всем мире.

Нас с самого детства учат выполнять простейшие математические операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Но за привычным набором обыденных решений, никто не задумывается, что те же самые алгоритмы можно выполнять наиболее быстро, качественно и непринужденно. И это не просто примеры в стиле «2+2», а работа с огромными числами, которые под воздействием ментальной арифметики перестают быть такими страшными и неприступными.

Я очень люблю свою работу за искренние и теплые моменты, когда в глазах учеников читается удивление и радость от полученных высоких результатов. А при использовании ментальной арифметики в жизни, высокие результаты не заставят себя ждать, поверьте! Я замечаю, как дети постепенно овладевают этой техникой, становятся увереннее в решениях, в действиях, даже в поведении, и испытываю настоящий восторг. Здорово, что наши занятия приносят ученикам не только новые знания, но и радость от самого факта нахождения в приятной и уютной атмосфере. Это, пожалуй, самое главное в любом деле.

«Пифагорка» — яркий пример того, как можно делать сложные вещи простыми и получать при этом хорошие эмоции.

Преподаватель Марина Гордиенко, город Череповец

Меня заинтересовала ментальная арифметика еще два года назад. Захотелось овладеть этой методикой, но на тот момент никакой обучающей информации в интернете не было. Пришлось оставить идею, чтобы потом вернуться к ее осуществлению. Получилось это сделать летом, когда я искала работу. Рассматривала варианты в сфере педагогики и психологии. Как мама четверых детей, я понимала, что не смогу постоянно находиться на работе, мне необходим гибкий график. Увидела объявление «Пифагорки», что им требуется преподаватель по ментальной арифметике. Понравилось, что к этому объявлению было прикреплено письмо. В нем очень подробно описывалось, как работает организация, какие ценности она исповедует, что важно и интересно, какого специалиста хотелось бы увидеть. Все, что мне нужно было, я смогла узнать из письма. Есть такая фраза: «Хочешь испортить дело — позвони по телефону», бывает так, что по телефону соискатель и отдел кадров не договорились, все — человек не нашел работу, а организация — сотрудника. В данном случае я поняла всю политику «Пифагорки» по объявлению и без лишних действий.

Кстати, именно в этом месте соединилось воедино все то, что мне хотелось видеть в идеальной работе. Во-первых, мне нравится работать с детьми, во-вторых, мне нравится преподавать, в-третьих, здесь есть обучение, в-четвертых, руководство готово к контакту и заинтересовано в развитии педагогов. Конечно, существует еще один большой плюс — возможность подстраивать свой график. И все вопросы с поликлиникой, школой или детским садом, которые актуальны для меня, как для многодетной мамы, я могу решать, не отпрашиваясь с работы.

Сейчас в своей преподавательской деятельности я применяю на практике теоретические навыки, которые изучала ранее. Например, знания в нейропсихофизиологии помогают находить взаимосвязь между мозгом, психикой и телом человека. Нельзя, развивать одну часть и делать вид, что она какая-то изолированная. А сама ментальная арифметика — это настоящий интеллектуальный спорт. Во время занятий у детей одновременно работает правое и левое полушарие, и развиваются дополнительные качества. Ребята становятся более внимательными, усидчивыми, целеустремленными и уверенными в себе. Я считаю, что данная методика — это отличная возможность для тех, кто хочет научиться преодолевать трудности, развиваться и совершенствовать свои способности.

Преподаватель Наталья Гусева, город Череповец

Центр развития интеллекта «Пифагорка» появился в моей жизни неожиданно и случайно, хотя верю, что все случайности не случайны. Я увидела вывеску с названием «Пифагорка», прочитала содержание и очень заинтересовалась ментальной арифметикой. Решила поинтересоваться в интернете, что это такое. Зашла на сайт «Пифагорки» и поняла, что тоже хочу научиться считать. Позвонила руководству центра, чтобы узнать о вакансиях, и в скором времени, пройдя обучение, стала педагогом по ментальной арифметике. До преподавания в «Пифагорке» работала педагогом-психологом в дошкольном учреждении, а также Монтессори-педагогом с детьми раннего возраста и их родителями.

В ментальной арифметике меня привлекает уникальность методики, возможность ее изучать и преподавать. Очень люблю детей, и без работы с ними уже не представляю свою профессиональную деятельность. Видеть, как на твоих глазах, с твоей помощью развивается ребенок, замечать его умения и навыки, понимать, что с каждым занятием он становится более самостоятельным, учится преодолевать трудности, чувствовать, как возрастает его уверенность в себе, — большое удовольствие для меня в процессе преподавания ментальной арифметики. Кроме того, у меня появилась возможность учиться вместе с детьми, открывать и в себе новые грани.

Еще один безусловный плюс работы в «Пифагорке» — финансовая привлекательность. Здесь достойная оплата труда педагога, а это очень важный и значимый аргумент при выборе рабочего места.

Моя жизнь изменилась с той минуты, как я стала преподавателем в центре развития интеллекта. Появились новые знакомства и цели. Я начала очень динамичное и активное освоение интересной профессии. С уверенностью могу сказать, что многие преимущества методики ощутила на себе. Например, улучшение памяти. Мне теперь постоянно хочется считать на счетах и использовать свои знания не только на занятиях, но и в обычной жизни. Спасибо «Пифагорке» и ментальной арифметике!