ТРИЗ Теория Решения Изобретательских Задач

 ТРИЗ учит решать жизненные задачи!

ТРИЗ дает возможность находить сильные решения в сложных ситуациях, предлагать нестандартные решения, видеть наперед и анализировать системно. 

В группе: 6 человек

  • Триз Абонемент на месяц 1,5 часа по 900 руб
    Занятий: 4, стоимость: 3600.00 руб.
  • Триз Разовое посещение
    Стоимость: 1200.00 руб.
Записаться/Задать вопрос

ТРИЗ-педагогика учит детей творческому, изобретательскому, нестандартному мышлению.

В основе ее лежит Теориии Решения Изобретательских Задач, созданная Генрихом Сауловичем Альтшуллером в середине ХХ века.

Ведущие цели Курса "Учимся мыслить креативно" является развитие способностей, качеств личности, определенных умений.

Курс способствует расширению представлений детей об окружающем мире, формированию основ самосознания, овладению приемами мыслительных операций и творческой деятельности.

Ключевой момент в том, что ТРИЗ учит решать жизненные задачи!

ТРИЗ дает возможность находить сильные решения в сложных ситуациях, предлагать нестандартные решения, видеть наперед и анализировать системно. Осознавать, что это решения талантливого, думающего и разумного человека.

Дети, которые занимаются ТРИЗ – сообразительные, умеют рассуждать, анализировать события, понимают противоречивость мира, нравственны, изобретательны и самостоятельны.

В процессе обучения на основе ТРИЗ - педагогики у детей формируются следующие компетенции:

- способность воспринимать мир как динамично развивающуюся среду;

- способность ориентироваться в окружающей среде

- осознание своего предназначения в окружающем мире

- восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, явлений, традиций

- представление о культуре досуга, овладение эффективными способами организации свободного времени

- формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности

- владения навыками целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, презентации

- умение видеть, формулировать проблемы и выбирать наиболее эффективные способы решения в зависимости от конкретных условий

- умение осуществлять поиск информации, отбирать, перерабатывать, сохранять и передавать информацию

- умение осознанно строить сообщения в устной и письменной формах

- в коммуникациях: навыки конструктивного взаимодействия с окружающими, умение принятия и выполнения различных социальных ролей ю проблем

- понимание относительности мнений и подходов к решению

- продуктивное содействие решению конфликтов

- уважительное отношение к труду и творчеству, бережное отношение к их результату

- понимание необходимости саморазвития, навыки ответственного и безопасного отношения к самому себе и окружающим

- навыки самоуправления и самоорганизации, саморегуляции и самоподдержки.